Приангарье. Учителя в сети
Суббота, 04.05.2024, 02:23



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Сетевое ИП педагога ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77

Создание и использование сетевого информационного пространства педагога



Введение в курс


Сегодня Интернет можно использовать не только в качестве информационного ресурса, но и довольно эффективного образовательного инструмента при разработке образовательных тематических и телекоммуникационных программ. Возникает потребность построения единого сетевого информационного обучающего пространства образовательного учреждения.


Переосмыслить свою профессиональную позицию в школе, пересмотреть содержание и формы педагогической деятельности позволит массовое обучение педагогов – предметников и методистов возможностям, которые предоставляет Интернет и методикам применения Интернет в образовательном процессе.


В содержание обучения предлагаемой программы включены вопросы моделирования и выстраивания личного сетевого информационного пространства педагога, которое является частью информационно-образовательной среды (ИОС) школы, обеспечивающей удовлетворение индивидуальных информационно-образовательных потребностей учащихся и выстраивание ими индивидуальных образовательных траекторий.


Цель


Повышение сетевой информационно-коммуникативной компетентности педагога, позволяющей творчески использовать возможности Интернета в образовательном процессе.


Задачи


1. Привлечь слушателей к использованию федеральных цифровых образовательных ресурсов Сети.


2. Познакомить и научить слушателей пользоваться возможностями социальных сервисов WEB 2 для использования их в учебном процессе.


3. Апробировать некоторые методики использования ресурсов и сервисов Интернет в образовательном процессе


4. Повысить информационно-коммуникативную культуру педагогов посредством участия в работе сетевых сообществ педагогов.


Ожидаемый результат


Педагоги смогут:


1. Организовать учебный процесс с использованием ресурсов Федеральных образовательных порталов:


1.4. разработать занятие с использованием ресурсов Федеральных образовательных порталов (в виде текстового документа),


1.5. принять участие в создании аннотированного списка сетевых ресурсов по своему предмету


2. Использовать возможности сервисов Web 2 в образовательной деятельности:


2.4. Создать и использовать собственный электронный почтовый ящик


2.5. Создать и использовать документ общего доступа


2.6. Создать свой блог и опубликовать в нем созданные материалы


2.7. Создать свой сайт


3. Ознакомиться с педагогическими технологиями, применяемыми на уроках с использованием Интернет:


3.4. разработать самостоятельную работу по предмету с использованием технологии ТРКМ


3.5. применить модель WebQwest для организации занятий (в рамках элективного курса);


3.6. опубликовать разработки в своем блоге и на своем сайте


4. Использовать коммуникационные возможности Сети:


4.4. Проект «Сообщество творческих учителей»


4.5. Проект «Вики-Иркутск»


4.6. Проекта «Приангарье. Учителя в Сети».


Категория слушателей


Учителя-предметники, методисты


 
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz