Приангарье. Учителя в сети
Воскресенье, 05.05.2024, 18:51



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Каталог статей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Веб-квест [1]
Разное [7]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77

Главная » Статьи » Сетевое ИП педагога » Разное

От поглощения информации к созданию знаний

Заявки на прохождение курсовой подготовки подали 114 педагогов, что составляет 33% от числа всех педагогов города. За 5 месяцев работы Площадки обучение в системе семинаров прошли 64 педагога. Ими создано 58 ресурсов:  3 электронных школьных СМИ, 15 сайтов – это сайты 3-х образовательных учреждений, сайт ПУ № 6, 11 персональных сайтов учителей-предметников и сайт методического объединения учителей химии.  По программе «Сетевое ИП педагога» создано 9 ресурсов - веб-квесты и блоги. 18 ресурсов по программе «Медиаобразование в школе» и 13 интерактивных приложений (практически по всем предметам школьной программы) к урокам в программе Smart Notebook. Все созданные ресурсы размещены на сайте проекта «Приангарье. Учителя в сети», на сайте ЗТРЦ и доступны для просмотра.

         В ходе Проекта был проведен мониторинг готовности педагогов к созданию и использованию сетевых образовательных ресурсов. Мониторинг осуществлялся посредствам опроса педагогов с помощью специально разработанной анкеты. Анализ готовности педагогов к созданию и использованию сетевых ресурсов включал в себя пять аспектов: анализ самооценки готовности педагогов к работе с сетевыми ресурсами в целом, анализ мотивационного аспекта готовности, анализ когнитивного аспекта готовности, анализ поведенческого аспекта готовности, анализ факторов и условий повышения уровня готовности педагогов к работе с сетевыми ресурсами. Выражая точку зрения на назначение сетевых учебных материалов, большинство педагогов (38%) посчитало их важнейшим средством модернизации образования, средством обучения и сопровождения учебного процесса, взаимодействия участников образовательного процесса. Наименьшее число голосов за средство воспитания (4%) и никто не согласился с тем, что это может быть средством интеграции в педагогические сообщества. Анализируя причины, побуждающие педагогов осваивать методики создания и использования сетевых ресурсов, отмечаем, что больше половины от  числа опрошенных (62%) желают таким способом усовершенствовать свою педагогическую деятельность и видят в этом возможность собственного развития и самосовершенствования.  17% ищут новые методы преподавания, 3% делают это для прохождения аттестации, и только 1%  педагогов делает это из соображений быть ближе к учащимся.  По самооценке педагогов, они в значительной мере готовы создавать и внедрять сетевые ресурсы в свою педагогическую практику:  81% педагогов дали положительные оценки. Из факторов, влияющих на развитие навыков применения сетевых ресурсов, наибольшее количество голосов получили - достаточное количество технических средств и наличие обучающих мероприятий (27% и 23% соответственно). Причиной, тормозящей внедрение сетевых ресурсов в учебный процесс, называется отсутствие или малое число компьютеров, а также недостаточный уровень владения ПК. Выражая в целом свое отношение к внедрению цифровых ресурсов в систему образования, педагоги города единодушно высказались за поддержку таких нововведений. Работа центра в рамках Учебной площадки направлена на достижение системного эффекта в области формирования новых профессиональных качеств учительства, придает массовый характер методической поддержке учителей в области информатизации образования, устраняет проблему удаленности структур, обеспечивающих профессиональное повышение квалификации работников образования от конечного потребителя.

Категория: Разное | Добавил: irk-edunet (23.03.2009)
Просмотров: 824 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Foge  
0
Heck yeah this is exactly what I ndeeed.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024      Конструктор сайтов - uCoz